Juicy-lab.ru

Джуси Бар
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учет затрат методом директ-костинг и методом полного поглощения

Учет затрат методом директ-костинг и методом полного поглощения

мужчина распределяет затраты

Cебестоимость — это то, что потратила компания на производство и продажу единицы продукции. В нее входит только то, что связано с производством и реализацией. Если компания производит сыр, то молоко, соль, зарплаты сотрудников, затраты на доставку входят в себестоимость. А покупка новой машины для директора — нет.

Прежде чем определить издержки на маркетинг в Яндекс Директ, нужно вычислить стоимость одного клика. Рекламодатель платит за переходы посетителей на сайт, которые нажали на вашу рекламу. Простым языком цена рекламы любого объявления с одной основной фразой рассчитывается следующим образом:

Если необходимо использоваться несколько ключевых слов (КС), то нужно посчитать цену каждого из ключевиков и определить общее число величин.

Итак, стоимость Яндекс Директ обусловлена следующими важными элементами:

  • количество нажатий на публикацию;
  • объем ключевых слов;
  • цена одного клика.

Когда сопоставляются рекламные публикации в интернете и в средствах массовой информации, выделяется главное преимущество контекстной рекламы — рекламодатель может сам управлять данными. Для определения бюджета на клики перед запуском рекламных компаний Яндекс рекомендует обратиться к сервису «Прогноз бюджета».

Яндекс Директ выбирает для показа объявления только актуальные ресурсы. В начале определяются крайние запросы человека, его интересы, тематики посещенных сайтов. Затем проводится анализ и показы подходящих объявлений. Это значит, что на сайтах для рыболовов не будет показано объявление с семенами растений.

Выход в «поля»

Другой не менее дественный способ – это начать заявлять о себе в открытую, выходя, так сказать, в «поля», где может быть ваша целевая аудитория или люди, которые непосредственно с ней общаются.

И тут также следует отметить несколько беспроигрышных вариантов:

3. Участие в тематических семинарах по правильному питанию, здоровому образу жизни, похудению, где вы можете познакомиться не только с вашими потенциальными клиентами, которые интересуются вопросами диетологии и коррекции веса, но и с людьми, непосредственно с ними контактирующими (фитнес-тренера в группах «90-60-90», массажисты, которые делают антицеллюлитный массаж, эндокринологи, косметологи, осуществляющие процедуры по липосакции, дренажу, мезотерапии, обертываниям и т.п.).

Читайте так же:
Дюкан похудей за 60 дней

Обязательно активно общайтесь на подобных мероприятиях, отвечайте на вопросы, если вам их задают, участвуйте в общих дискуссиях, раздавайте визитки всем тем, кто на ваш взгляд может стать вашим потенциальным клиентом или свести вас с новыми клиентами.

4. Проведение тематических семинаров в фитнес-клубах, где есть клиенты, которые интересуются похудением или набором мышечной массы с помощью правильного питания.

5. Сотрудничество с волонтерами, которые организуют мероприятия по популяризации здорового образа жизни. На таких мероприятиях также можно раздавать свои визитки и буклеты, а если проведете бесплатную лекцию на тему правильного питания, то заработаете дополнительные бонусы в виде роста вашей экспертности и популярности.

6. Организация «дней здоровья» в школах и высших учебных зеведениях. В школе можно устроить коллективную встречу школьников и родителей с вами — диетологом, где вы расскажите всем о правильном питании и дадите ценные рекомендации по диетологии и коррекции веса. А в вузах уже может быть непосредственно ваша целевая аудитория, так как там учатся вполне взрослые люди.

Не забывайте о важности собственного позиционирования. Не сидите у себя в кабинете в ожидании новых клиентов, действуйте, сами ищите общения, рекламируйте себя и свои услуги, везде, где это возможно.

Реклама в Яндекс.Директе

Правила

Безрецептурные вещества

Реклама безрецептурных лекарственных средств разрешена при соблюдении нескольких правил.

В объявлении нельзя:

  1. Гарантировать положительное действие препарата, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий: «Эффективно избавляет от боли в горле», «Устраняет неприятные симптомы». Вместо этого лучше использовать «Способствует избавлению/устранению».
  2. Обращаться к несовершеннолетним. Например, нельзя обращаться непосредственно к подросткам, рекламируя средство от акне.
  3. Представлять результаты проведенных исследований как доказательство эффективности препарата: «Доказано клиническими испытаниями».
  4. Представлять лекарственное средство как пищевую добавку или косметическое средство: «На основе натуральных компонентов»; «Природный источник. ».
  5. Сравнивать препарат с другими лекарственными средствами: «Действует в два раза быстрее, чем. ».

Объявление не должно:

  1. Содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей и улучшения их состояния в результате применения лекарственного средства: «9 из 10 принимавших заметили улучшения».
  2. Содержать ссылки на терапевтические эффекты относительно заболеваний, которые не поддаются или тяжело поддаются лечению. Нельзя, например, упоминать, что препарат может помочь избавить от неизлечимого заболевания.
  3. Создавать впечатление ненужности обращения к врачу: «Использование мази позволит избежать хирургического вмешательства».
  4. Заявлять о свойствах и способах применения препарата, которых нет в его инструкции по применению.
Читайте так же:
Дряблые ноги при похудении

В текстовые объявления будет автоматически добавлено предупреждение «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». В графические объявления это предупреждение необходимо добавлять самостоятельно.

В поисковой выдаче:

объявление Google Ads

графический баннер

Обратите внимание, что до февраля 2019 года большая часть медицинской рекламы в Директе была запрещена к показу как по поведенческому таргетингу, так и по условиям ретаргетинга и подбора аудитории. Однако это не относилось к рекламе иммуномодулирующих, противовоспалительных, жаропонижающих, обезболивающих, противокашлевых, противоаллергических, противомикробных и противовирусных средств. А реклама препаратов «для взрослых», например, средств для стимуляции половой жизни или контрацептивов, разрешена к показу только на поиске.

поиск Яндекса

Рецептурные вещества

На территории РФ нельзя рекламировать рецептурные лекарственные средства. Тем не менее, в кампаниях можно использовать ключевые фразы с названиями рецептурных препаратов, так как они являются условием показа, а не частью рекламных объявлений.

БАДы

Реклама БАДов в Директе разрешена при условии соблюдения определенных правил при составлении рекламных объявлений. Они не должны:

  1. Создавать впечатление, что БАДы являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами: «Нормализует микрофлору кишечника», «Способствует нормализации». Вместо этого лучше использовать «Для микрофлоры кишечника».
  2. Содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей и улучшения их состояния в результате применения БАДов.
  3. Побуждать к отказу от здорового питания, утверждать, что употребление БАДов может заменить повседневный рацион, а не является дополнением к нему.
  4. Представлять результаты проведенных исследований как доказательство лечебного эффекта и преимуществ БАДов, а также использовать результаты исследований в виде прямой рекомендации к применению. Например, не стоит использовать формулировку «Рекомендовано дерматологами».

При показе текстовых объявлений в них автоматически будет добавлено предупреждение «Не является лекарством», которое, как и в рекламе безрецептурных средств, необходимо самостоятельно добавлять в графические объявления.
В поисковой выдаче:

Читайте так же:
Духовный способ сбросить вес уильямсон марианна

объявление

Модерация и документация

Модерацию Яндекса нельзя пройти без предоставления ряда документов, комплектация которых зависит от типа препарата.

Документы для безрецептурных лекарственных препаратов:

  • копия лицензии на фармацевтическую деятельность;
  • копия сертификата или декларации соответствия на лекарственное средство;
  • копия регистрационного удостоверения лекарственного средства, если препарат не включен в государственный реестр лекарственных средств;
  • копия лицензии на производство лекарственных средств для препаратов, которые произведены в России.

Необходимо дополнительно предоставить гарантийное письмо о наличии всех нужных документов, если вы рекламируете несколько лекарственных средств. Оно должно быть оформлено строго в соответствии с правилами.

Документы для БАДов

Чтобы рекламировать БАДы, потребуется копия свидетельства о государственной регистрации конкретного наименования БАДа. Если вы рекламируете несколько БАДов, дополнительно необходимо предоставить гарантийное письмо о наличии всех нужных документов, оформленное по правилам.

Документы высылаются после отправки объявлений на проверку. В случае отклонения нужно связаться со службой модерации. Она снимет ограничения с показа, если был получен полный список документов, который соответствует требованиям.

Сложности в прохождении модерации могут возникнуть, если не соблюдено одно из правил составления рекламных объявлений, о которых мы писали выше. В таком случае специалисты службы модерации укажут на ошибки, а объявления будут допущены к показу только после внесения исправлений.

Как узнать среднюю цену за клик в «Директе»

Чтобы рассчитать оптимальную стоимость клика, многие арбитражники пытаются понять, как узнать среднюю цену клика в «Директе». Мы уже говорили, что она зависит от множества параметров и может меняться каждый день. Сам «Директ» устанавливает только верхний и нижний диапазоны:

  • минимальная цена за клик — 30 копеек;
  • максимальная — 2 500 ₽.

Если исходить из этих данных, средняя цена клика в «Яндексе» — 1 250,15 ₽. Но это не совсем так. Все зависит от ниши, активности конкурентов, места размещения рекламы и даже от времени суток.

Чтобы узнать, какая средняя цена клика в «Яндекс.Директе», можете использовать сервис «Прогноз бюджета».

В нем укажите ключевые слова, по которым планируете показывать объявления, и остальные настройки. Например, географию показа, параметры расчета бюджета и используемые минус-слова. Сервис рассчитает стоимость размещения по каждому ключевому слову:

Читайте так же:
Домашние отвары эффективные для похудения

В сервисе можно будет выбрать, сколько вы будете платить за один клик. Самые верхние суммы — стоимость входа в спецразмещение. Самые нижние — стандартные размещения. Чем меньше сумма, тем меньше ожидаемое число показов, кликов и конверсии. Чем больше, тем больше трафика можно получить.

Цифры в колонке «Списываемая сумма» — это и есть средняя стоимость клика. Например, если вы выберете объем трафика 5%, то есть стандартное размещение, цена будет 8,6 ₽. А если выберете гарантированное спецразмещение, за каждый клик спишут в среднем 11,90 ₽:

Широкий ассортимент витаминов и бадов для похудения

Существует несколько разновидностей Бадов. Отличаются такие препараты составом и способом воздействия. Подобрать подходящий препарат, можно полагаясь на описанную пациентом симптоматику. Некоторые добавки снижают аппетит, если тяга ко всяким гастрономическим шедеврам мешает блюсти диету, а есть и те, что просто ускоряют обмен веществ.

Как работают бады и витамины для похудения?

После попадания в организм, любой препарат начинает свою работу, только по-разному. У нас в каталоге есть витамины и бады:

  • сжигающие жир;
  • снижающие аппетит;
  • модифицирующие пищу.

Третий вид отличается особой эффективностью. Прием модификатора еды может заменить полноценный обед или ужин или два приема пищи сразу. Пациент не чувствует голода, ведь вместе с препаратом в организм попадает необходимая доля белков, углеводов и минералов. По окончании курса, человек привыкает к небольшим порциям, легко переносит отсутствие легких перекусов. Поэтому ненавистные килограммы не возвращаются вновь.

Мы рекомендуем сочетать прием Бадов с занятиями спортом, диетами. Подобная методика позволяет избежать растяжек, обвисшей кожи. Иногда вес уходит слишком стремительно. Эластичных свойств кожи тогда просто не достаточно, чтобы тело быстрее привыкло к новым формам.

Бады для похудения – это не опасно?

Пожалуй, это вопрос интересует посетителей нашего магазина так же сильно, как и эффективность лечения, биологическими добавками. Нам есть, чем вас порадовать. В нашем интернет-магазине нет запрещенных препаратов. Наша миссия — помочь клиенту решить проблемы со здоровьем, а не усугубить ситуацию. В составе добавок, включенных в каталоги нашей компании:

  • натуральные компоненты;
  • лечебные травы;
  • мочегонные средства;
  • слабительные составляющие;
  • витамины;
  • минералы;
  • кислоты Омега 3,6.
Читайте так же:
Дренажный напиток для похудения турбослим

Каждый компонент важен, играет свою функциональную роль. Принцип действия препаратов отличается. Под любыми из товаров этого раздела, посетитель найдет подробное описание, поэтому выбрать подходящий препарат не трудно. Проблему с обменом веществ или с повышенным аппетитом нужно решать по-разному. Не заметили эффективности от приема прошлых биологических добавок? Все просто. Они Вам не подошли!

Не стесняйтесь делиться с Вашим специалистом Вашей проблемой, опишите основные симптомы. Врачи посоветуют добавку, которая поможет распрощаться с лишним весом. Используйте комплексный подход, проведите чистку организма от шлаков и токсинов. Подобные препараты также есть в нашем магазине.

Красивая фигура, хорошая работа сердца, здоровые сосуды — этим Вы сможете похвастаться, если пройдете весь курс приема бадов для похудения. Мы поможем каждому, кто не любит смотреть на свое отражение в зеркале. Наши методы эффективные и безопасные. Все препараты сертифицированы. Не бойтесь изменить свою жизнь в лучшую сторону, заказывайте биологические добавки для похудения на нашем сайте прямо сейчас! Научитесь любить себя, ведь это необходимо!

Ольга Картункова

2016 год выдался «богатым» на невероятные похудения знаменитостей. И мошенники, продающие всевозможные «похудательные» средства, просто не могли остаться в стороне. Ольга Картункова тоже оказалась в списке пострадавших: после того как девушка похудела на 60 кг, в интернете появилось сразу несколько «чудо-таблеток», которые якобы избавили звезду КВН от лишнего веса. Ольга поспешила предупредить поклонников: «В последнее время в интернете активизировались мошенники, продающие ту или иную гадость, уверяя, что Ольга Картункова похудела при помощи нее. Заявляем официально, что Ольга Картункова никогда ничего не принимала и к этим отравам не имеет отношения», — такая запись появилась в Instagram артистки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector